Вторник, 19.03.2024, 14:57
Приветствую Вас, Гость
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Солнышко» № 120
  на 2021-2024 годы

 

Наименование учреждения:    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным         осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Солнышко» №120
Подчиненность:                                                       Управление образования администрации центрального округа г.Комсомольска- на- Амуре
Численность сотрудников:                                        65 единиц по штатному расписанию
Организационно-правовая форма:                             Муниципальное учреждение
Стороны, подписавшие договор:                                Заведующий МДОУ №120
Вохменцева Анастасия Андреевн
Председатель профсоюзного комитета МДОУ №120      Беленкова Галина Владимировна

Юридический адрес:   681032, Хабаровский край, г. Комсомольск- на- Амуре, улица Гамарника, 18 корпус 2. Телефон:  8 (4217)52-71-79.
Дата заключения договора            19. 07. 2021 год
Договор заключен сроком             на 3 года


I. Общие положения

 

 

1.1.    Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в муниципальном дошкольном Образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Солнышко» № 120 (далее - учреждение).
1.2.    Коллективный договор заключен с целью определения взаимных обязательств работников и работодателя по защите социально-трудовых нрав и профессиональных интересов работников учреждения и установления дополнительных социально-экономических, правовых и профессиональных гарантий, льгот и преимуществ для работников, а также создания более благоприятных условий труда по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами, отраслевым тарифным соглашением, региональным и территориальным соглашениями и в соответствии с:
1.2.1.    трудовым законодательством и иными актами Российской Федерации: Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ); Законом РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1; Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации; Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006 № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»; Приказом Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2008 № 216н ”06 утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования";
1.2.2.    нормативно-правовыми актами Хабаровского края: Законом Хабаровского края от 14.02.2005 № 261 «О мерах социальной поддержки Работников образовательных учреждений и дополнительных гарантиях права на образование отдельным категориям обучающихся» в редакции Закона Хабаровского края от 26.11.2008 № 222; Постановлением правительства Хабаровского края от 13.04.2005 № 31 -пр «О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки работникам краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений»; Постановлением губернатора края от 14.03.2006 № 53;

 

1.2.3. муниципальными правовыми актами: постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 февраля 2009 г. № 10-па «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»; постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 09 февраля 2009 г. № 12-па "Об утверждении перечня видов компенсационных выплат в муниципальных учреждениях муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и разъяснения о порядке их установления"; постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 09 февраля 2009 г. № 13-па "Об утверждении перечня видов стимулирующих выплат в муниципальных учреждениях муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и разъясненное порядке их установления"; постановлением главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.10.2009 № 2434-па «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»;
1.2.4.    соглашением между Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, региональным объединением работодателей «Союз работодателей Хабаровского края» и Правительства Хабаровского края на 2011 -2013годы от 27.01.2011 года.
1.2.5.    локальными нормативными актами учреждения: Положением об установлении новой оплаты труда работников МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 120 от 07.10.2009
и иными законодательными и нормативными правовыми актами.
1.3.    Сторонами коллективного договора являются:
работники учреждения, в лице их представителя - председателя первичной профсоюзной организации Тропиной Татьяны Валерьевны;
работодатель в лице его представителя - заведующего Корендясовой Татьяны Николаевны.
1.4. Действие настоящего коллективного договора распространяется на всех работников учреждения.
1.5. Работники, не являющиеся членами профсоюза, имеют право уполномочить профком представлять их интересы во взаимоотношениях с работодателем по вопросам индивидуальных трудовых отношений и непосредственно связанных с ними отношений (ч.2 ст. 30 ТК РФ).
1.6. Стороны договорились, что текст коллективного договора должен быть доведен работодателем до сведения работников в течение 3 дней после его подписания.
Профком обязуется разъяснять работникам положения коллективного договора, содействовать его реализации.
1.7.    Коллективный договор сохраняет свое действие в случае изменения наименования учреждения, расторжения трудового договора с руководителем учреждения.
1.8.    При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения коллективный договор сохраняет свое действие в течение всего срока реорганизации.
1.9.    При смене формы собственности учреждения коллективный договор сохраняет свое действие в течение трех месяцев со дня перехода прав собственности.
1.10.    При ликвидации учреждения коллективный договор сохраняет свое действие в течение всего срока проведения ликвидации.
1.11.    В течение срока действия коллективного договора стороны вправе вносить в него дополнения и изменения на основе взаимной договоренности в порядке, установленном ТК РФ.
1.12.    В течение срока действия коллективного договора ни одна из сторон не вправе прекратить в одностороннем порядке выполнение принятых на себя обязательств.
1.13.    Пересмотр обязательств настоящего договора не может приводить к снижению уровня социально-экономического положения работников учреждения.
1.14.    Все спорные вопросы по толкованию и реализации положений коллективного договора решаются сторонами.
1.15.    Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами, с 15 марта 2011 года.
1.16.    Перечень локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, работодатель принимает по согласованию с профкомом:
1)    правила внутреннего трудового распорядка;
2)    соглашение по охране труда;
3)    Положение об установлении новой оплаты труда работников МДОУ № 120 от 07.10.2009;
4)    перечень профессий и должностей работников, имеющих право на обеспечение специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты, а также моющими и обезвреживающими средствами;
5)    перечень профессий и должностей работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, для предоставления им ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
6)    перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем для предоставления им ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
7)    другие локальные нормативные акты.
1.17.    Стороны определяют следующие формы управления учреждением непосредственно работниками и через профком:
-    по согласованию с профкомом;
- консультации с работодателем по вопросам принятия локальных нормативных актов;
- получение от работодателя информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников, а также по вопросам, предусмотренным ч.2 ст. 53 ТК РФ и по иным вопросам, предусмотренным в настоящем коллективном договоре;
 - обсуждение с работодателем вопросов о работе учреждения, внесении предложений по ее совершенствованию;
-    участие в разработке и принятии коллективного договора;
-    другие формы.
II.    Трудовой договор
2.1. Содержание трудового договора, порядок его заключения, изменения и расторжение определяются в соответствии с ТК РФ, другими законодательными и нормативными правовыми актам уставом учреждения и не могут ухудшать положение работников по сравнению с действующим трудовым законодательством, а также отраслевым тарифным, региональным, территориальным соглашениями, настоящим коллективным договором.
2.2. Трудовой договор заключается с работником в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается работодателем и работником.
Трудовой договор является основанием для издания приказа о приеме на работу.
2.3. Трудовой договор с работником, как правило, заключается на неопределенный срок.
Срочный трудовой договор может заключаться по инициативе работодателя либо работника только в случаях, предусмотренных ст. 59 ТК РФ либо иными федеральными законами, если трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения.
2.4.    В трудовом договоре оговариваются обязательные условия трудового договора, предусмотренные ст. 57 ТК РФ, в том числе размер базового оклада, условия осуществления компенсационных и стимулирующих выплат, режим и продолжительность рабочего времени, льготы и компенсации и др.
    Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме (ст. 57 ТК РФ).
При заключении трудового договора может быть обусловлено испытание в целях проверки соответствия занимаемой должности; срок испытания не может превышать 3 месяца, а для руководителя организации и его заместителей, главного бухгалтера и его заместителей -  6 месяцев (в срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности) (ст.70 ТК РФ)
2.5.    Объем учебной нагрузки музыкальных руководителей устанавливается работодателем соответствии с п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении исходя количества часов по учебному плану, образовательным программам, обеспеченности кадрами других конкретных условий в данном учреждении с учетом мнения (по согласованию) профкома. Верхний предел учебной нагрузки может ограничиваться в случаях, предусмотренных указанным Типовым положением.
Объем учебной нагрузки музыкального руководителя оговаривается в трудовом договоре и может быть изменен сторонами только с письменного согласия работника.
Учебная нагрузка на новый учебный год музыкальных руководителей и других работников, ведущих преподавательскую работу помимо основной работы, устанавливается руководителем учреждения по согласованию с профкомом.
Работодатель должен ознакомить музыкальных руководителей до ухода в очередной пуск с их учебной нагрузкой на новый учебный год в письменном виде.
2.6.    Уменьшение или увеличение рабочей нагрузки педагогических и других работников дошкольного учреждения в течение учебного года по сравнению с нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре или приказе руководителя учреждения, возможны только:
а)    по взаимному согласию сторон;
б)    по инициативе работодателя в случаях:
-    сокращения количества групп (п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении;
- временного увеличения объема учебной нагрузки в связи с производственной необходимостью для замещения временно отсутствующего работника (продолжительность выполнения работником без его согласия увеличенной учебной нагрузки в таком случае не может превышать одного месяца в течение календарного года);
- простоя, когда работникам поручается с учетом их специальности и квалификации другая работа в том же учреждении на все время простоя либо в другом учреждении, но в той же местности на срок до одного месяца (отмена занятий в связи с погодными условиями, карантином и в других случаях);
- возвращения на работу женщины, прервавшей отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, или после окончания этого отпуска.
В указанных в подпункте «б» случаях для изменения учебной нагрузки по инициативе работодателя согласие работника не требуется.
В течение учебного года изменение существенных условий трудового договора допускается только в исключительных случаях, обусловленных обстоятельствами, не зависящими от воли сторон.
О введении изменений определенных сторонами условий трудового договора работник должен быть уведомлен работодателем в письменной форме не позднее, чем за 2 месяца (ст.74 ТК РФ).  Если работник не согласен с продолжением работы в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему иную имеющуюся в учреждении работу, соответствующую его квалификации и состоянию здоровья.
2.7.    Работодатель или его полномочный представитель обязан при заключении трудового договора с работником ознакомить его под роспись с настоящим коллективным договором, Уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, действующими в учреждении.
2.8.    Прекращение трудового договора с работником может производиться только по основаниям, предусмотренным ТК РФ и иными федеральными законами (ст. 77 ТК РФ).
III.    Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации Работников
3.    Стороны пришли к соглашению в том, что:
3.1.    Работодатель определяет необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для нужд учреждения.
3.2.    Работодатель по согласованию с профкомом определяет формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, перечень необходимых профессий и специальностей на каждый календарный год с учетом перспектив развития учреждения.
3.3.    Работодатель обязуется:
3.3.1.    Организовывать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 32 работников МДОУ (в разрезе специальности, согласно Приложению № 1 к коллективному договору).
3.3.2.    Повышать квалификацию педагогических работников не реже, чем один раз в пять лет.
3.3.3.    В случае направления работника для повышения квалификации сохранять за ним место работы (должность), среднюю заработную плату по основному месту работы и, если работник направляется для повышения квалификации в другую местность, оплатить ему командировочные расходы (суточные, проезд к месту обучения и обратно, проживание) в порядке и размерах, предусмотренных для лиц, направляемых в служебные командировки (ст. 187 ТК РФ).
3.3.4.    Предоставлять гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с успешным обучением в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования при получении ими образования соответствующего уровня впервые в порядке, предусмотренном ст. 173 - 177 ТК РФ.   
    Предоставлять гарантии и компенсации, предусмотренные ст.173 - 177 ТК РФ, также работникам, получающим второе профессиональное образование соответствующего уровня в рамках прохождения профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, обучения вторым профессиям (например, если обучение осуществляется по профилю деятельности учреждения, по направлению учреждения или органов управления образованием, а также в других случаях ).
3.3.5.    Организовывать проведение аттестации педагогических работников в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и по ее результатам устанавливать работникам соответствующую полученным квалификационным категориям оплату труда со дня вынесения решения  аттестационной комиссией.
IV.    Высвобождение работников
4.     Работодатель обязуется:
4.1.    Уведомлять профком в письменной форме о сокращении численности или штата работников не позднее, чем за два месяца до его начала, а в случаях, которые могут повлечь массовое высвобождение, не позднее, чем за три месяца до его начала (ст.82 ТК РФ).
Уведомление должно содержать проекты приказов о сокращении численности или штатов, список сокращаемых должностей и работников, перечень вакансий, предполагаемые варианты трудоустройства.
В случае массового высвобождения работников уведомление должно содержать социально- экономическое обоснование.
4.2.    Увольнение членов профсоюза по инициативе работодателя в связи с ликвидацией учреждения (п. 1 ст. 81 ТК РФ) и сокращением численности или штата (п. 2 ст. 81 ТК РФ) производить с учетом мнения (с предварительного согласия) профкома (ст. 82 ТК РФ).
4.3.    Трудоустраивать в первоочередном порядке в счет установленной квоты ранее уволенных или подлежащих увольнению из учреждения инвалидов.
4.4.    Стороны договорились, что:
4.4.1.    Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата при равной производительности труда и квалификации, помимо лиц, указанных в ст.179 ТК РФ, имеют также: лица предпенсионного возраста (за два года до пенсии), проработавшие в учреждении свыше 10 лет; одинокие матери и отцы, воспитывающие детей до 16 лет; родители, воспитывающие детей-инвалидов до 18 лет; награжденные государственными и отраслевыми наградами в связи с педагогической деятельностью.
4.4.2.    Высвобождаемым работникам предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством при сокращении численности или штата (ст. 178, 180 ТК РФ), а также преимущественное право приема на работу при появлении вакансий.
4.4.3.    При появлении новых рабочих мест в учреждении, в том числе и на определенный срок, работодатель обеспечивает приоритет в приеме на работу работников, добросовестно работавших в нем, ранее уволенных из учреждения в связи с сокращением численности или штата.
V. Рабочее время и время отдыха
5. Стороны пришли к соглашению о том, что:
5.1.    Рабочее время работников определяется Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения (ст.91 ТК РФ) (приложение №2), учебным расписанием, учебным планом, графиком работы персонала (приложение № 3), утверждаемыми работодателем по согласованию с профкомом, а также условиями трудового договора, должностными инструкциями работников и обязанностями, возлагаемыми на них Уставом учреждения.
5.2.    Для руководящих работников, работников из числа административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения (за исключением женщин, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в сельской местности) устанавливается нормальная продолжительность рабочего времени, которая не может превышать 40 часов в неделю.
5.3. Для педагогических работников учреждения устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю.
Конкретная продолжительность рабочего времени педагогических работников  устанавливается с учетом норм часов педагогической работы, установленных за ставку заработной платы, объемов учебной нагрузки, выполнения дополнительных обязанностей, возложенных на них правилами внутреннего трудового распорядка и Уставом.
5.4.    Неполное рабочее время - неполный рабочий день или неполная рабочая неделя устанавливаются в следующих случаях:
- могут устанавливаться при приеме на работу и впоследствии по соглашению между работником и работодателем;
- по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя, законного представителя), имеющего ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским включением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ (ст.93 ТК РФ).
5.5.    Работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещена. Привлечение работников учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни допускается только в случаях, предусмотренных ст.113 ТК РФ, с их письменного согласия по письменному распоряжению работодателя.
Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается не менее, чем в двойном размере в порядке, предусмотренном ст. 153 ТК РФ. По желанию работника ему может быть предоставлен другой день отдыха.
5.6. На основании статьи 99 ТК РФ к сверхурочной работе не допускаются беременные женщины, работники в возрасте до 18 лет, других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской федерации. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы.
5.7.    Привлечение работников учреждения к выполнению работы, не предусмотренной Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, должностными обязанностями, допускается только по письменному распоряжению работодателя с письменного согласия работника и с дополнительной оплатой в порядке, предусмотренном Положением об установлении новой оплаты труда работников МДОУ № 120 от 07.10.2009.
Не допускается привлечение к сверхурочной работе беременных женщин, работников в возрасте до 18 лет, других категорий работников в соответствии с Трудовым кодексом и иными федеральными законами (ч.5 ст.99 ТК РФ).
Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 3 лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы (ч.5 ст.99 ТК РФ).
5.8.    По согласованию сторон, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал привлекается к выполнению хозяйственных работ, не требующих специальных знаний (мелкий ремонт, работа на территории, охрана учреждения и др.), в пределах установленного им рабочего времени.
5.9.    Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения (по согласованию) профкома не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
    О    времени  начала отпуска работник должен быть извещен не позднее чем за две недели до его начала.
Продление, перенесение, разделение и отзыв из него производится с согласия работника в случаях, предусмотренных ст. 124-125 ТК РФ.
При наличии финансовых возможностей, а также возможностей обеспечения работой часть отпуска, превышающая 28 календарных дней, по просьбе работника может быть заменена денежной компенсацией, за исключением выплат работникам в возрасте до 18 лет, беременным женщинам, работникам занятым на работах с вредными условиями труда (ч.З ст. 126 ТК РФ),
5.10.    Работодатель обязуется:
5.10.1. Предоставлять ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам:
-    занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии со ст. 117 ТК РФ (приложение № 4);
5.10.2. Предоставлять работникам отпуск без сохранения заработной платы в следующих случаях:
 -    при рождении ребенка в семье - до 5 календарных дней (ст. 128 ТК РФ);
-    в связи с переездом на новое место жительства - до 3 календарных дней;
-    для проводов детей в армию - до 2 календарных дней;
-    в случае свадьбы работника (детей работника) - до 5 календарных дней (ст. 128 ТК РФ);
-    на похороны близких родственников - до 5 календарных дней (ст. 128 ТК РФ);
-    работающим пенсионерам по возрасту - до 14 календарных дней в году (ст. 128 ТК РФ);
-    участникам Великой Отечественной войны - до 35 календарных дней в году (ст. 128 ТК РФ);
-    родителям, женам, мужьям военнослужащих, погибших или умерших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении ими обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы - до 14 календарных дней в году (ст. 128 ТК РФ);
- работающим инвалидам - до 60 календарных дней в году (ст. 128 ТК РФ);
 - неосвобожденному председателю первичной профсоюзной организации с сохранением заработной платы - до 5 календарных дней в году и членам профкома - до 2 календарных дней в году.
5.10.3. Предоставлять педагогическим работникам не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы длительный отпуск сроком до одного года в порядке и на условиях, определяемыми учредителем и (или) Уставом учреждения.
5.11. Общим выходным днем является воскресенье. При пятидневной рабочей недели работникам предоставляется два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе - один выходной день.
5.12.    Время перерыва для отдыха и питания, а также график дежурств педагогических работников по учреждению, графики сменности, работы в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка.
Работодатель обеспечивает педагогическим работникам возможность отдыха и приема пищи в рабочее время одновременно с воспитанниками, в том числе во время дневного сна детей. Время для отдыха и питания для других работников устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка и не должно быть менее 30 минут (ст. 108 ТК РФ).
5.13.    Дежурство педагогических и других работников по учреждению должно осуществляться в период работы учреждения в пределах рабочего времени сотрудников МДОУ.
VI. Оплата и нормирование труда
6.    Стороны исходят из того, что:
6.1.    Оплата труда работников учреждения осуществляется на основе новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений.
6.2.    Размеры окладов (должностных окладов) работникам устанавливаются с учетом требований к Профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе отнесения занимаемых работниками должностей (профессий) к соответствующим ПКГ, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
-    от 05 мая 2008 года № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования";
-    от 29 мая 2008 года № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
-    от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
-    от 06 августа 2007 года № 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".
6.3. Заработная плата исчисляется в соответствии с новой системой оплаты труда согласно действующему законодательству, Положением об установлении новой оплаты труда работников МДОУ № 120 от 07.10.2009, с учетом инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения в новой редакции и перечня работников, которым устанавливаются доплаты за совмещение профессий, утвержденной приказом министерства просвещения СССР от 16.05.1985 №94.

 
(читайте окончание на следующей странице)