Среда, 24.04.2024, 08:16
Приветствую Вас, Гость

18:59
25 ЗАПОВЕДЕЙ РОДИТЕЛЯМ ОТ ДЕТЕЙ !

Необъяснимое и противоречивое поведение детей – это не каприз. За каждым действием стоит какое-то слово, просьба. Желание донести
информацию. Вот как объясняют детские психологи основные капризы детей, если перевести их в конкретные просьбы от первого лица.

1. Не балуйте меня, вы меня этим испортите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто
испытываю вас.

2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

3. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко
мне чересчур много внимания.

4. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на их продолжение.

5. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став плаксой и нытиком.

6.Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги

7. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

8.Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность.  Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

9.Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить – это  поколеблет мою веру в вас.

10. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

11.Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете  это делать, то я буду вынужден защищаться и притворяться глухим.

12.Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

13.Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда и я с вами
буду торговаться этими словами и, поверьте – я окажусь с прибылью.

14.Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их извлекать из них уроки. Но если
вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я , вообще, буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.

15.Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте. Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

16.Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое
желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже.

17.Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимание на ваше замечание, если вы скажите мне все
спокойно с глазу на глаз.

18.Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же
забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

19.Если я увижу, что вы любите больше брата или сестру я вам жаловаться не буду. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете
внимания и любви. В этом я вижу справедливость.

20.Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я вообще, перестану задавать их
вам, и буду искать информацию где-то на стороне. 

21.Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне – я
буду доверять вам.

22. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.

23.Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей
готовностью на ваши инициативы.

24. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а
не подвергаясь критике.

25. Мне важно знать от вас, что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы
сами , что правильно, а что нет.

Категория: Страничка воспитателя | Просмотров: 631 | Добавил: МДОУдс120 | Рейтинг: 5.0/12