Четверг, 25.04.2024, 03:54
Приветствую Вас, Гость

Методическая копилка

Картотека подвижных игр (здесь)

Чем занять ребёнка? В какие игры с ним поиграть? Предлагаем картотеку подвижных игр для детей дошкольного возраста 

Что и зачем нужно читать дошкольникам (здесь)

Внешний мир малыша, его кругозор, казалось бы, очень узок, ограничен. Но в этом внешнем мире есть солнце, времена дня и времена года, стихии природы, луна, звезды, лес и поле, улица и дом, машины и игрушки, взрослые и дети, деревья и животные... 

Родителям о физическом воспитании дошкольников (здесь)
В дошкольном возрасте происходит бурное развитие организма ребенка. У него активно формируются нервная, костно-мышечная системы, совершенствуется дыхательный аппарат. В этот период закладываются основы хорошего здоровья и полноценного физического развития.

Подготовка ребёнка к школе (здесь)
  Приближается то время, когда ваш ребенок будет носить гордое звание первоклассника. И в связи с этим у родителей возникает масса волнений и переживаний: где и как подготовить ребенка к школе, нужно ли это, что ребенок должен знать и уметь перед школой, в шесть или семь лет отдать его в первый класс и так далее. Универсального ответа на эти вопросы нет – каждый ребенок индивидуален.

Лето для дошкольников (здесь)
Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой. Какие интересные наблюдения можно провести с ребёнком гуляя по парку, около реки или просто по дороге домой.

Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка (здесь)
Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще до нашей эры в Китае. Игра с участием рук и пальцев приводит в гармоничное отношение тело и разум, поддерживает мозговые системы в оптимальном состоянии.

Безопасность ребёнка дома (здесь)
Нехитрые правила, соблюдая которые можно избежать детской травмы.

Консультация "Что должны знать родители о ФГОС в ДОУ" (здесь)
Мы уже знаем, что введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.